Гарантия на товар
Если вы обнаружила недостаток товара, то во время гарантийного срока можете вернуть его либо потребовать, чтобы продавец устранил обнаруженный дефект.
Гарантийный срок начинается с момента вашего получения товара из интернет-магазина (со дня доставки или же передачи товара потребителю).
В нашей компании вы можете:
– обменять товар с дефектом на аналогичный без брака;
– получить аналогичный товар с доплатой или компенсацией разницы в цене;
– вернуть товар нам и получить на свой счет его полную стоимость
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В течение 7 дней с момента приобретения товара Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, если:
– Вы не эксплуатировали товар, и он сохранил товарный вид. Важна целостность его упаковки, а также потребуются документы, подтверждающие факт его приобретения;
– Товар подлежит обмену или возврату по законодательству.
Помните о том, что вы можете обменять товар на любой аналогичный, при этом мы компенсируем разницу в цене.
Мы удовлетворим требование по замене товара в течение семи дней с момента его получения.
Как происходит возврат денежных средств?
Если товар был оплачен наличными средствами, срок получения возврата, установленный законодательством – 10 дней.
При оплате банковской картой зачисление стоимости товара происходит сразу же, как только было получено соответствующее требование.